deadmanru (deadmanru) wrote in world_of_tanks,
deadmanru
deadmanru
world_of_tanks

Прочитал тут на форуме.

Настоящая слава Т-34-76 пришла в августе 1941, когда более менее сформировалась линия фронта.
Немецкие танкисты назвали Т-34 "Призрак": ты в него стреляешь, а ему хоть бы хны. Едет и едет.
В 1941 ни одна немецкая танковая пушка не могла пробить лобовую броню Т-34.
Только Пз 3 последних модификаций, только в борт и только с 200 и менее метров.
А 76-мм пушка Т-34 поражала любой немецкий танк в лоб на дистанциях до 2000 метров включительно.
Немцы до встречи с Т-34 считали танковый бой на таких расстояниях невозможным.
Только в 1942 немцы поставили на Пз 4 длинноствольную 75 мм пушку, которая стала пробивать лобовую броню Т-34.
После этого слава Т-34 стала угасать и в 1943 году, на Курской Дуге, он уже был дешевым пушечным мясом: немецкие пушки, даже Пз 4, его пробивали на дистанциях, начиная с 1500 м, а пушка Т-34 браза усиленную броню Пз 4 только с 500 и менее.
То есть - практически 1941 год наоборот.
Именно огромные потери Т-34 на Курской дуге стали причиной начала производства Т-34-85, который стал сражаться с Пз 4 (основным немецким танком) на равных.
(С)MotorshoW

Т-34 это танк-легенда. Из-за больших объёмов выпуска машины его знает очень большое количество людей. Его признают лучшим средним танком второй мировой войны. Давайте немного отклонимся от нашего гайда, и упомянем историю создания машины.
Благодаря своим боевым качествам Т-34 был признан рядом специалистов лучшим средним танком Второй мировой войны и оказал громадное влияние на дальнейшее развитие мирового танкостроения. При его создании советским конструкторам удалось найти оптимальное соотношение между основными боевыми, эксплуатационными и технологическими характеристиками.
(С)GektorX

Чирканул пару строк, типа
Впрочем, есть пример, когда 5 танков КВ, контратакуя, были расстреляны всего одним танком Pz III, который подходил к ним с кормы и с дистанции около 100 м по очереди поджег их все (факт подтвержден отечественными документами). Немцы приводят этот пример, как свидетельство неподготовленности советских экипажей, но мне кажется все дело было в том, что и КВ и Т-34 были слепыми".(С)Свирин.

Т-28 оценивали порой выше, чем КВ и ВСЕГДА (в 1941 г.) выше, чем Т-34. Также к нему относились и финны. Недостаток Т-28 - большая длина.... Т-28 имел втрое больший ресурс трансмиссии, вдвое больший (чем паспортный) ресурс двигателя, более работоспособную КПП, которую можно было переключить на ходу без приложения значительных усилий. Для примера - на Т-34 усилие переключения передач достигало 45-55 кг. Максимальная скорость на бездорожье у Т-34 (4 ск) - не более 13 км/ч, у Т-28 - 18 км/ч из-за лучшей динамики КПП. У Т-28 более надежные бортовые редуктора, вращающийся полик башни, больший круг обслуживания и меньшая теснота боевого отделения, а следовательно - выше реальная боевая скорострельность орудия. Надежнее зацепление гусениц.(С)Свирин
И тут же получил бан.

Тролинг, оффтоп. РО 6 дней.
зы: вам в раздел "история"
Сообщение изменено: Mikes (Сегодня, 08:56)


Интерестно у этого майка всё с головой впорядке или нет?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 151 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →