ティエリア・アーデ (dark_general) wrote in world_of_tanks,
ティエリア・アーデ
dark_general
world_of_tanks

Карты в 6.4

1. Кому мешал дом возле нижнего респа на Ласвилле, и кусты там же? Видимо для пущей бодрости расстрела наступающих артами и ПТ сидящими под горой дом отодвинули от края карты, а кусты срубили.
2. 3 раза на горе на пагорках зацепился за долбанную шахту. И нахрена там маяк - чтобы грузилось подольше и тормозило побольше?
3. Степи - прохоровка 2.0. Или прячемся в канаву, или работаем кормушкой с баблом для арты.
4. Перевал - относительно неплохо. Во всяком случае можно поиграть. Хотя противник может тупо засесть на базе и никуда не ездить - тогда будет очень долгое его ковыряние.
5. Кошмарин - одно из немногих позитивных изменений. Хотя проблема "ты с острова не видишь никого, а тебя видят все" так и осталась - видимо дальше надо крутить параметры кустов.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 69 comments