rncavenger (rncavenger) wrote in world_of_tanks,
rncavenger
rncavenger
world_of_tanks

Про патч

ИМХО патч вполне нормальных. Много вносит нового и интересного , всяческие нерфы -апы пофиг (в том числе и на гочкинса - хотя для нагибателей яслей конечно печалька...) . Но есть один момент на который почему то мало кто обращает внимание , но который на самом деле может очень сильно изменить всю тактику в игре. Я про сбивание гуслей. Если короче - СТ 9 уровня остановить теперь весьма сложно, а если у вас ещё и не пушка уровня БЛ-9,10 - то практически невозможно. Что в свою очередь породит нехилый такой дисбаланс , и тактика "пыщ-пыщ ололо" на СТ зацветёт пышным цветом.
Но за нерфом великого нагибателя песка данный факт народ походу мало интересует(((
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 72 comments