ctocopok (ctocopok) wrote in world_of_tanks,
ctocopok
ctocopok
world_of_tanks

1С-задротам

Любителям, чтобы каждая цифирька свое место знала, и чтобы ни один пук в игре не прошел незамеченным, может понравится наколенный вариант "парсера" досье-кэшей.
Обнаружить его можно по адресу http://wot.ctocopok.ru

Возможно, он потеряет всякий смысл с выходом патча клиента 0.6.4, вроде как там статистикам разным уделено внимание. Посмотрим.

UPD: иногда могут быть проблемы с доступностью сервера. Наберитесь терпения. По будням есть кому следить за сервером :)
http://www.isup.me/wot.ctocopok.ru

UPD 2013-хх-хх: Обновил для кэшиков версии 0.8.4.
Твиттер проекта: https://twitter.com/wot_ctocopok_ru
Tags: околоигровое
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 484 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
то есть с 6.4 работать не будет? Или работа в этом направлении идет? :)
с 0.6.4 работать будет.
И работает (локально). просто 0.6.4 еще тестируется, мало ли по уровням танки перепихнут или еще чего-то.
Да и если счас обновить под 64, народ будет недоумевать "какой такой КВ-13 на эксперта, ась??"
:)
Что-то тут не так. При моём количестве боёв я не убил ни один Т30??? Бред. Минимум вчера артой Т30. Или тут в зачет идут только убивство пробиванием брони, как и в некоторых медальках? Пантер2 и Т-54 накилил кучу, в списке нет. Тоже самое и с ГвТигром и М40/43, Об. 212, М12, ГвПантерой. Чё за бред? Это баг файла или его анализа?
не тот файл был выбран для заливки.

внимательно надо смотреть:
а) название папки wargaming.net\WorldofTanks а не wargaming.net\WoT
б) файлик в этой папке просто взять самый свежий.

letchyk

7 years ago

ctocopok

7 years ago

letchyk

7 years ago

letchyk

7 years ago

dykyj

7 years ago

На евросервере пишет в стату неизвестный танк, очевидно, что это m4a2e4.
Вот в таком духе:
Kills by M6A2E1 (9):
UNKNOWN 15
PzKpfw IV 1
M41 1
А-20 1
КВ 2
M6A2E1 11
PzKpfw V-IV 6
M4 Sherman 1
КВ-3 1
TOTAL 39
пичаль конечно. В том, что данные по танкам либо с евросервера, либо с русервера...
на евросервере все танки не по-русски. :(

scalpendroid

7 years ago

ctocopok

7 years ago

Недоверчивым товарищам - к ознакомлению:
http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/24853-%d0%b2%d0%be%d0%bf%d1%80%d0%be%d1%81%d1%8b-%d1%80%d0%b0%d0%b7%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d1%87%d0%b8%d0%ba%d0%b0%d0%bc-5/page__view__findpost__p__2353949

"Этот файл не содержит никаких данных, позволяющих завладеть чужим аккаунтом, но мы всё равно не рекомендуем его передавать другим лицам." © Storm
Спасибо.

Ответа Storm я очень ждал, но не мог мониторить много тем.
Рекомендовать или нет - это вопрос пятый, главное, что есть убедительное утверждение, что аккаунт не захватить из этого файла, и утверждение от АДЕКВАТНОГО и АВТОРИТЕТНОГО представителя разработчиков.

Размещу ссылку на страничке сервиса.

phoenix_88

7 years ago

ctocopok

7 years ago

Есть проблема с разрешением 1024х768. Таблица видна только до base pts cap, а прокрутки нет.
проблема имеется. путей решения ее пока не придумал, ибо на моем 1280хХХХ тоже часть таблицы закрывается правым скроллом.

возможно, поможет ctrl-минус, но не факт. когда придумаю, как сделать "табы" для колонок таблицы, будет попроще.

пока могу посоветовать юзать csv и скрывать столбцы в экселе/кальке :(

gangrel123

7 years ago

ctocopok

7 years ago

true_poser

7 years ago

Баг у ВГ с медалькой "зверобой", или считает программулина неправильно(непохоже).
Если верить программе, на Яге до сабжа - 2 килла(beasts 98).
Если верить ей же:

Kills by Jagdpanther (77):

PzKpfw VI Tiger - 41
PzKpfw VIB Tiger II- 29
Jagdpanther- 18
PzKpfw V Panther- 11
Lowe- 7
Jagdtiger- 4
Gw-Panther- 2
.

Читаем описание:
Награждается игрок, уничтоживший сто или более:
• JagdPanther
• JagdTiger
• Pz.V Panther
• Panther II
• Pz.VI Tiger
• Pz.VI Ausf.B Tiger II
• Lowe
• Gw-Panther
• Gw-Tiger


Не выходит каменный цветок.
Причем понятно вроде, что Говнопантере в этой медальке не место, но почему она Ягдтигра и Лёву не учитывает - абидно. Бред, в общем.

Отсюда дурацкий вопрос - программе известны другие, отличные от официальных данные для получения медальки?



112 - 98=14. я не смог скомбинировать убитых в этом примере так, чтобы вышло 14. в любом случае, есть поле "звери" куда игра пишет зверей, и есть расшифровка фрагов.
несоответствия надо выяснять у проктологов, т.е. разрабов.
если можно, кэшик мне на почту, посмотрю глазоньками...

zpitfire

7 years ago

zpitfire

7 years ago

zpitfire

7 years ago

ctocopok

7 years ago

ctocopok

7 years ago

ctocopok

7 years ago

zpitfire

7 years ago

Странно, самый свежий файл за май, а играл вчера. Поиск проводил по маске *ник* включая скрытые файлы.
с версии 0.6.4 название файла изменилось. ника в нем нет теперь. на странице загрузки есть вся инфа как его найти :)

skr1

7 years ago

после патча 0.6.4 статистика Diff tanks to kill заморозилась.
Сегодня еще раз проверил после убийства Т30. В таблице по прежнему значится как неубитый.
Может это быть связано с тем что с моего компьютера комрад заходил на свой акк?
файл загружаете login-master или NRXSDDGSFDSDFGSSXWEXTFDBG==.dat?

если первое, то перечитайте инструкцию на странице загрузки. Если второе, то проверьте дату файла в каталоге с кэшем. Она должна меняться после каждого боя. Если не меняется - вы смотрите не в тот каталог.

white_hemull

7 years ago

ctocopok

7 years ago

Думаю у меня не первого возник вопрос, но терпения не хватило прочитать все обсуждения..
Может стоит на странице http://wot.ctocopok.ru/ указать расшифровку колонок подробную.. я некоторые позиции то понимаю, но некоторые никак.. Сделайте словарик, плиз :)))
ээээ...
Battle Lifetime - время жизни танка в бою (пока не убили)

остальное ясно, когда два танка сравнить - там чуть длиннее названия пишутся, и они, вроде, очевидны.
Если не так - прошу составить список неясностей, расшифрую ;)
1. Зачем-то ты переименовал до кучи танков - оин не бьются с прошлыми названиями в базе, приходится переколашивать справочники
VK 3002 (DB)
VK 3601 (H)
VK 1602 Leopard
VK 3001 (P)
VK 3002 (DB)
VK 4502 (P) Ausf. B
Leichttraktor
T1 heavy
VK 3001 (H)
M2 Medium Tank
M2 Light Tank
Matilda
T2 Medium Tank
T-14
T2 Light Tank
PzKpfw 38 nA

2. Lowe лучше писать через английскую О. При переносе в таблицы возникает знак \?\ вместо \о\ L?we

3. Стюарты слились по названию, русский и американский
и все это не ко мне.
1. см. названия в ветке развития (короткие названия)
2. Отчего-то в win1251 кодировке нет "О" с точками. аналогично с ПанцерЯгером. Возможно, перейду на Уникод.
3. Все вопросы к разработчикам. Им это надо было зачем-то :(

Re: баги 6.5

ctocopok

7 years ago

Re: баги 6.5

black_skif

7 years ago

Re: баги 6.5

ctocopok

7 years ago

Re: баги 6.5

black_skif

7 years ago

где вы этот файл находите? у меня по данному пути его нет ((

Windows 2000/XP/2003: C:\Documents and Settings\{ваше имя пользователя}\Application Data\wargaming.net\WorldOfTanks\dossier_cache\
Вообще такого каталога нет, или нет файлов *.dat в этом каталоге?

yoksik

7 years ago

ctocopok

7 years ago

Во-первых, большой спасибо за такую полезную утилиту. Куда слать пиво? :)
А во-вторых, что-то, по всей видимости, показывает неправильно.

Судя по статистике я не убил только вот эти танки:
Diff tanks to kill: 9:
Valentine
БТ-СВ
PzKpfw B2 740(f)
Т-127
PzKpfw V-IV
PzKpfw II Ausf. J
M22 Locust
PzKpfw V-IV Alpha
PzKpfw S35 739 (f)

Насколько я понимаю, все они преиумные и убивать их для получения медальки "Эксперт" необязательно. Однако, медальки нет! Где тут собака порылась?

файл можно скачать тут:
http://afk.academ.org/~mmm/tmp/NRXWO2LOFVWWC43UMVZC453POJWGI33GORQW423TFZZHKORSGAYDCNB3NVQWM2Y=.dat
эта проблема появилась с патчем 0.6.5, то ли из-за ввода американских ПТ, то ли из-за замуток с Першингом/Паттоном.

СерБ неофициальную статистику не комментирует, тех-поддержка, обычно, говорит, что "условия получения медали не выполнены".

к сожалению, помочь тут я ничем не могу :( Если появится какая-то вразумительная информация от разработчиков, сразу сообщу.

mafk

7 years ago

а можно итоговый процент побед тоже хотя бы с одной цифрой после запятой выводить? а лучше с двумя
сорри за задержку, поздновато я этот коммент прочитал. Сделаю.

vkv

7 years ago

ctocopok

7 years ago

vkv

7 years ago

vkv

7 years ago

ctocopok

7 years ago

ctocopok

7 years ago

vkv

7 years ago

В общем, теперь косяк с "мышкокаталкен". Имел 149 убитых мышей и 14 плюшек на эту тему, соотв-но. Плюс 9 мышей на холоде. Только что убил на нём 2 мыши в бою, программа всё отображает, киллнутых мышей - 151, на холоде 11. Статистика в игре - нет.
разработчики не признают ошибки, отмахиваются от самого факта ее существования, троллят вместо адекватных ответов на вопросы о ней, либо не отвечают вовсе.
В теме про патч 6.6. я пытался задать вопрос Шторму, но либо модераторы вопрос удалили до прочтения темы Штормом, либо Шторм самолично сделал это. В личной переписке на поднятый вопрос kruta также не ответил.
Проблема проявляется не только у нас, на европейских или американских серверах тоже, я почитываю инофорумы с упоминанием линка на мой сайт. Читаю, правда, только по-английски.

Так что могу только посочувствовать, развести руками, ну и позавидовать хорошему настрелу и удачной игре на холоде :) у меня мышь всего одна, а холодильник у меня не морозит никак.
в смысле все осталось без исменений - 14 медалек и на холоде нету.
я понял.

возможно, обновится с патчем 0.6.6 - вроде как от патча к патчу с достижениями что-то да поделывают.
http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/68814-/page__view__findpost__p__2035107

zpitfire

7 years ago

ctocopok

7 years ago

ctocopok

7 years ago

zpitfire

7 years ago

ctocopok

7 years ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →