Ruslan Kosolapov (grundik) wrote in world_of_tanks,
Ruslan Kosolapov
grundik
world_of_tanks

Поиграл тут в ротных боях (в рандомных ротах), впечатления JFYI

Вчера поиграл в ротных боях - захотелось посмотреть, что это такое. Плюс тут в комьюнити небольшой срач про кланы и наёмников увидел, решил написать впечатления.

Немного о себе: в кланах не состою (хотя после вчерашнего уже подумываю), играю с ЗБТ, в игре ник такой же, как здесь.


Играл в нескольких разных ротах, ибо хотел посмотреть, что это такое вообще. Боёв сыграл немного, но, как мне кажется, общие вещи уловил, выводы делать могу.

1. в роте фана может быть больше. А может быть и меньше, если рота - "мясная".
2. "мясная" рота - это рота, которая объективно имеет мало шансов на победу. То есть: слабая техника, отсутствие командира (или тупой командир, но таких я не видел), слабые игроки. В такой роте играть интересно только тогда, когда против тебя - такая же рота. Я не понял, есть ли какая-либо балансировка рот, но наверное было бы более интересно, если бы вероятность встретить роту с тем же количеством очков была бы выше, чем сейчас. Да, нередко бывает недобор очков, и в игру уходит рота с, например, 76 очками вместо 90.
3. клановая (то есть основу составляют таки игроки какого-либо клана) открытая (открытая - то есть в неё может попроситься кто угодно, а не только по приглашениям) рота не всегда означает фан. Кланов сейчас дохрена, большинство из них - мясные. Такие кланы будут ОЧЕНЬ рады наёмникам, так что разрабы не ошибаются. Практически каждый клан, с кем я играл, присылал приглашение в клан. Не присылали только более-менее серьёзные кланы или кланы, которые есть просто собрание друзей (ну то есть воевать у них не цель, а в клан собрались просто чтобы как-то обозначить свою группу). Повторяю, наёмники будут нужны.
4. клановая рота или неклановая - по большому счёту пофигу, на фан влияет не это. Чтобы играть в роте с фаном, надо:
4.1. чтобы в роте был командир. Определить можно так - зайти в роту, подождать, пока уйдут в бой, послушать, что говорят (да, если рота в бою, то их переговоры слышно в ротной комнате).
4.2. чтобы состав роты был адекватен. Самый фан я получил в роте, которая довольно долго собиралась, ибо командир хотел набрать 90 очков (чтобы не терять ни одного очка), при этом чтобы были ТТ10 всех наций (либо высокоуровневая ПТ вместо Т30), чтобы были СТ, чтобы были арты и чтобы был светляк (на сдачу). В составе этой роты мы выиграли роту клана Red, что было приятно.
5. в ротных боях может встретиться любой противник - как и мясная рота, которая раскатывается практически всухую, так и роты ведущих кланов (на тех же Редов натыкались несколько раз, выиграли только один раз, остальные разы просрали с позором).
6. эффективно качаться в рандомных ротах невозможно - рота набирается долго, состав от боя к бою меняется, сыгранности нет => поражения бывают чаще, чем победы.
7. то, что в ротах не востребованы ПТ - чушь. ПТ видел часто, в том числе клановые роты почти всегда юзают либо Стелса, либо Фердю/Ягдтигра. У Редов вообще нередко основу составляют ТТ9, а не ТТ10.
8. тактика решает ВСЁ
9. по итогам ротных боёв я оказался в плюсе (играл только в ротах, заработал ~150 тыщ кредитов). Учитывая то, что играл в основном Маусом, считаю неплохим результатом. Проигрывали часто, да, но тот, кто в рандоме играет в плюс, в рандомной роте имеет все шансы cыграть в плюс.


Резюмируя - ротные бои - вещь хорошая, интересная. Кланвары, видимо, будут не хуже. Наёмники свой интерес тоже найдут, даже уже сейчас.

А новые виды боёв подождут, я считаю. Хотя, конечно, новые виды боёв необходимы, да.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 64 comments