saurek (saurek) wrote in world_of_tanks,
saurek
saurek
world_of_tanks

О стволах

А вот забавно - физической моделью является весь танк - кроме пушки. Которая легко засовывается в камни, дома и даже, простите, другие танки;)



Насколько это вредит реалистичности - не главное. 



Коснёмся мы игровой механики. Я сейчас скажу страшную вещь для ТТ (хотя сам на них преимущественно и катаюсь) - если ствол будет реальным объектом - за камнем уже так просто не посидишь - обычно же мы развёрнуты боком и башня у нас повёрнута в сторону врага - с погружённым в текстуру камня орудием. Выезд - выстрел - заезд обратно:именно то, что мы так "любим" в достаточно распространённой тактике игры ТТ. Безусловно, схожим образом можно будет и дальше играть - только вот башенку придётся вертеть уже на открытом пространстве.  Полагаю, это бы добавило в игру столь нежно любимой динамики, за которую все так яростно болеют. 



Разумеется, это не устранит сидение за камнями как явление (есть места, где ездим взад-вперёд). Понятно, что это окажется несколько на руку ПТ - их слегка сравняют с танками в этом вопросе. Можно будет возразить, что тогда нужно будет перекраивать им баланс - не знаю. Или вообще движок этого не позволяет - хотя башню же мы меняем - и моделька меняется соответственно.



Не припомню, чтобы тема поднималсь здесь. Если да - то каков был итог рассуждение. И всё-таки. Ваши соображения сегодня, друзья?



UPD: Многие волнуются из-за леса и деревьев. Однако, дервья от выстрела не защищают. Их можно и не трогать. А вопрос именно о укрытиях, которые задерживают снаряд (камни, дома, и разрушаемые сараи). 
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 67 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →